не найдено

Мария

Психолог · 33 года

Опыт консультирования

7 лет

Основные направления работы

  • checkboxТревога, страхи, панические атаки

  • checkboxПрокрастинация, перфекционизм, гиперответственность

  • checkboxНеуверенность в себе, стеснительность, комплексы

  • checkboxПринятие себя в роли родителей

  • checkboxДетско-родительские отношения

  • checkboxОтношения в паре, конфликты и кризисы

  • checkboxКолебания настроения, эмоциональная нестабильность, срывы

  • checkboxУсталость, вялость, нехватка сил

  • checkboxЛичные границы, манипуляции, сложности в общении

  • checkboxВопросы воспитания и планирования детей

Подход

Когнитивно-поведенческая терапия

Образование

Высшее образование

20112015

Омский Государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Бакалавр психологии

Повышение квалификации

20202020

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Основы поведенческой терапии

20202020

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Основы когнитивно-поведенческой терапии: теория и практика

20202020

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Когнитивная теория Аарона Бека

20202021

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Базовый курс по программе долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии

Форматы работы

Видео «Личная»


2 500 ₽ • 50 минут

Аудио


2 500 ₽ • 50 минут

При оплате из-за границы временно применяются цены в валюте.
Актуальные тарифы в евро можно посмотреть здесь

О себе

Мой профессиональный путь начался с работы с детьми. Я работала в центре песочной терапии. Основными клиентами у меня были мамы и их дети. На тот момент я осознала как важны знания по детской психологии, как важно, чтобы данными знаниями владела сама мама, которая взаимодействует со своим ребёнком 24/7 и оказывает на него максимальное влияние. Самые частые запросы по детской психологии: детско-родительские отношения (ребенок врет, ребенок не слушается, капризничает, ребенок не хочет делать уроки, ребенок агрессирует, конфликты с подростком); отношения между детьми (ревность, конфликты, драки, ругань между детьми). К данным темам у меня особый интерес, так как чаще всего, когда ты начинаешь разбираться с этим более подробно, всплывают пробелы в коммуникационных навыках, а именно как общаться с ребёнком в 3 года, в 6 лет, в 10 лет, в 15 лет. Ведь это все разные личности с разными потребностями. А это означает, нужен индивидуальный подход к каждому возрасту. Далее, когда мы закрывали вопросы по части детской психологии, мы переходили к работе с самой мамой, с её мышлением, с её эмоциями, с её знаниями о себе, как о женщине, о её желаниях и потребностях. Самые частые запросы от мам: сложности в общении с детьми (срывы, крики, истерики); самооценка, неуверенность в себе; тревога, страхи; чувство вины и обиды; сложно сделать выбор; баланс между карьерой и материнством; раздражение, злость на себя или на других; перфекционизм, прокрастинация. В этот момент мне важно было найти метод, который работает не только в формате разговорной терапии, но и позволяет менять поведение. Ведь если только разговаривать и ожидать инсайты, ничего в жизни нового не предпринимая, перемены не придут. Ведь «перемены = инсайт + действия». Я часто привожу в пример ситуацию с ребёнком, который учится ходить. Если ограничиться инсайтом, то можно бесконечно объяснить ребёнку, как это классно передвигаться на своих двоих, сколько возможностей перед ним открывается, что ползание - это хорошо, но оно ограничивает его. Послушав и восхитившись бонусами от ходьбы, ребёнок ходить не начнёт. Ему важны действия, попытки, ошибки, снова попытки и только тогда да здравствует результат. Так, я вышла на КПТ (когнитивно-бихевиоральную терапию), которая позволяет работать как с мышлением (находить и менять иррациональные идеи), с эмоциями (уметь идентифицировать, проживать и выражать их), с поведением (отлавливать привычки, которые мешают быть эффективным в жизни и создавать новое более конструктивное поведение). На сессиях я затрагиваю все три уровня (мышление, эмоции, поведение). Также я даю практические упражнения, которые важно выполнять для того, чтобы, что-то менялось, возвращаемся к формуле «Перемены = инсайт + действие». Эти упражнения мы разрабатываем совместно с вами, чтобы они максимально были под стать вашей проблеме. Ведь если 60 минут в неделю у психолога дополнять каждодневными новыми действиями в своей реальной жизни - перемены не заставят долго ждать. Что ожидать от первой консультации со мной? 1. Знакомимся, настраиваем контакт. 2. Составляем список ваших проблем, сложностей, вопросов. 3. Выявляем взаимосвязи, как этот список влияет на вашу жизнь, эффективность и удовлетворённость. 4. Я расскажу о том, как преодолеть эти сложности. 5. Мы совместно разработаем конкретный план действий. В итоге, за одну консультацию вы получаете взгляд как детского, так и когнитивного-поведенческого психолога.

Запутались с выбором?

Наши специалисты по подбору
всегда на связи